Большие девочки не плачут...
трум трум
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Большие девочки не плачут...


вторник, 19 июня 2007 г.
дура Северное солнышко 20:43:21
не смотрите на предыдущий пост - чего не напишешь с похмелья (у нас был день города)
решила все оставить как есть..
плявать..)
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 17 июня 2007 г.
Северное солнышко 14:08:46
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 15 июня 2007 г.
всё Северное солнышко 17:19:43
я удалила его из списка друзей на крохе..
месть..))) ]:-)­
я сегодня конкретная неудачница.. бумбум..(/
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 13 июня 2007 г.
озадачил Северное солнышко 19:42:35
в чем стёб?? что бы мне тебе ответить...)) лоль..)
Прoкoммeнтировaть
гы гы Северное солнышко 15:59:50
а в море вода холодная...
Прoкoммeнтировaть
вторник, 12 июня 2007 г.
хаха Северное солнышко 19:23:05
хочу спросить у мальчика, который подарил мне счастье - где твоя красная футболка??? у тебя что жёлтый велосипед?! ты меня убиваешь...))) :-D­

а ещё я тебя люблю))
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Тест: Кто тебя любит? http://beon.r... Северное солнышко 09:50:49
­Тест: Кто тебя любит?
Ты и он..

...любите друг друга в душе,но боитесь признаться.Он любит тебя!
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/4-953.html
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
... Северное солнышко 09:01:49
http://beon.ru/polls­/0-60.html
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
странные люди Северное солнышко 08:36:21
странные вы люди БеОнщики...
я как заядлый лирушник наверное чегото не понимаю..
там где я раньше обитовала комменты принято было оставлять по теме - ориентироясь на запись в дневнике..
тут же порой люди комментироую что бы просто поздороваться.. мелочь но приятно..
на беОне люди деляться на 2 категории- либо любители анимэ либо любители тх.. или вообще все вместе..

на лиру были и готы и эмо и просту гламурные (извените) сучки..
интересный вы народ..)

ПыСы чегото я АРТЕК вспомнила..
комментировать 46 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Утро Северное солнышко 07:56:17
пороснулась сегодня.. и почувствовала лето..
вот оно.. настоящее..
ладно, пойд завтракать..)

Настроение: летнее
Хочется: увидеть его
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 11 июня 2007 г.
и это называется супер день? настор... Северное солнышко 19:39:05
и это называется супер день? насторой конечно хорошой.. но то что я его не вдела сегодня огорчсает..
ДА ГДЕ ОН ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЗАВИС???
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
ху из ху? Северное солнышко 11:25:31
))) ну ну
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 10 июня 2007 г.
отключка Северное солнышко 20:10:39
ваах.. я сегодня была отрезана от жизни.. мне нужно было просто забыть на день все! съездила в усь-нарву..
юлька извени что непредупредила.. у меня бывает.. сорвусь телефоон дома оставлю.. но завтра нашь день..
БОЖЕ, у меня упало сердце.. он на крохе поставил мне 4 пятёрки.. зашибись.. ааааааааааааааааа!!­!!!!!!!!

Музыка космо радио
Настроение: ---
Хочется: ...
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 9 июня 2007 г.
нничего Северное солнышко 21:03:45
БЖЗ
Подробнее…большой жизненный запор
Прoкoммeнтировaть
вссёёёёёёёёёёёёёёжиз­нь моя закончил... Северное солнышко 11:59:03
вссёёёёёёёёёёёёёё
жизнь моя закончилась!!!!!!!!­!
но... Подробнее…зааааааааашшшшшшшшшшшшииииииииииииббббббббббиииииииииииииииссссссссссссссьььь бись бись((
ещзё не все потеряно..((
позор
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 8 июня 2007 г.
неееееееееееееееет!!­...или да? Северное солнышко 20:24:26
это плохо или хорошо?! я не знаю.. но обижаться не буду.. пора поставить все точки над i... ((
конец моим мечтам.. если я ему нравлюсь тогда мы будим вместе.. а если нет.. ТО Я ЛОХ!!!!
короче.. юля написала коле что мне нравится никита.. агр!!! ужас..
но с другой стороны.. есть повод познакомиться для неё.. а для меня решающие дни.ю..!!!! ааааааааааааааааааа­аааааааааааааааааааа­аааааааааааааааааааа­аааа :'(­
я лоль(

Музыка gwen steffani 4in the morning
Настроение: аааа
Хочется: хоть бы да!!!
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
свершилось чудо! Северное солнышко 19:28:26
бедный бебедный парень.. я его так культурно отшила..
короче, сидим мы с юлькой в пицце на улице попиваем сок.. вдруг подходит парень (не слишком скажу вам симпотичный) и говорит : девченки, можно минуточку внимания? а я я ему серьёзно отвечаю: нет, мы заняты мы разговариваем..))
он: недовольно: извените.. и ушёл))
нет он не стоит того чтобы посвещать ему пост!!
есть люди и поважнее))...
а, я щас кстати у юльки.. я у неё ночую..))
мсы опять купались))
идём мимо консума и я говорю ей: а вдркг они уехали?? и выходят.. :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ никита и коля)))

ладно, чао))!

Музыка юлины зловещие вопли
Настроение: юля смой это!
Хочется: чтобы юля смыла это))
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 6 июня 2007 г.
вот вот Северное солнышко 21:44:28
выжми из жизни сок
хи)
дни проходят хорошо, но писать лень так что если интересно читайте все в юлином дневнике)))
но... (если вам интересно читать чушь)
Подробнее…я тебя люблю.. спасибо что ты есть и я верю, мы будем вместе) люблю люблю люблю люблю тебя)) как жизнь)

Музыка fergi bad girls dont cry
Настроение: я не плачу
Хочется: сами знаете
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 4 июня 2007 г.
трум-трум трум труууууууурум трум трум трум трууурум... таратата та ляляля)) Северное солнышко 09:24:37
..лялялляля..
ногу развернула и рааз! гранд батман!!
зажигай бабушка чешка!:-D­ ]:-)­ :-?­ B-)­

вот как я провожу свободное время.. а ещё я гуляю улыбаюсь и трярярям.. немного рисую)))

сегодня сходила утром в школу, взяла учебники, табель.. закончила хорошо.. ляляля.. дали два мороженного..))
сочинила хойку:
Пришла утром в школу
Забрала табель и учебники
Съела два шоколадного мороженного

Носков в труселях)) (ну шорты такие мы их просто так называем) меня убивает ванина курточка..)) :-D­
:-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­

горе вселенское - 5 день не вижу никиту(((

ПыСы салааатик...! помидор + огурец + майонез = салатик))

Хочется: еще еще еще еще еще еще.... МОРОЖЕННОГО!!!
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 1 июня 2007 г.
ура! Северное солнышко 16:58:43
ну изза этой грозы интернет отключили!
и вот свершилось чудо! его включили!!!!!
полное отключение от мира было.. у телика пульт сломался, радио не ловит... ууууужжжаааааааассс­сс!
зато в среду и четверг ходили с юлей и с олей в бассейн! ваааааааааах как здорово! там кое кто смотрит таак..
боже ты мой, я кажись влюбилась.. только вот уже 2 дня не виделись)
а, с первым днем лета вас!!!:-)­ :-)­ :-)­ ­­

Музыка та что и у вас
Настроение: хм))
Хочется: обнять кого нибудь
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 28 мая 2007 г.
опять дома Северное солнышко 16:05:12
в школу не ходила..
жара сегодня за 30!
родители поехали выбирать машину, а я дома одна осталась убралась полы помыла навела в квартире порядок и поехала на автобусе в старую часть города - в музыкалку сдавать академический.. ладно, потом расскажу я пошла гулять))­­
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 27 мая 2007 г.
цитата Северное солнышко 15:42:26
http://toppik.beon.r­u/288-916-druz-ja.zh­tml#e4135243
боже, как хорошо написано.. прям зеркало моей души и разума!
Прoкoммeнтировaть
счастье Северное солнышко 15:00:35
что мне нужно для счастья?
вроде бы все есть.. но нет,
друзья:
в классе НИКОГО, а так конечно есть - марта в другой школе, катя в киеве (сейчас вообще на кубе), аня и маша на украине... эх...
любовь:
нет меня много кто любит, но это не ТА любовь.. хотя..
у меня чудесная жизнь, на что я жалуюсь???
хихи) папа переходит на новую работу и поэтому будем покупать машину)) :-?­ ;~)­

Музыка ляляляяяя..))
Настроение: хихи
Хочется: шоколадку
Прoкoммeнтировaть
привеет Северное солнышко 14:29:11
:-D­
вот моя первая запись.. буду вести дневник..
я разочаровалась в друзьях.. :-(­
оля стала другой.. туповатой какойто..
жаль.. буду одна по собственному желанию)
пойдё скоро с братиком на тиволи.. пожелайте мне удачи))

Настроение: хихи
Хочется: мороженово
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


Большие девочки не плачут...

читай на форуме:
Помощь.
соо молодое
Продаю этот дизайн за 50 поз!!!!htt...
пройди тесты:
"Маски"
Фанф: Не недооценивайте вампиров...
Кто ты?
читай в дневниках:
232
233
234

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх